Главная страница

Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании

Профиль компании

КО. технологии Чжэцзяна Хенгруй, Лтд. (ХРЭСИС) принимансяо за индустрии батареи и ИОТ (интернету вещей) + умный рынок решений энергии в мировом рынке. 

 

Быть профессиональными батареей и поставщиком решения системы с большой производственной мощностью батарей и предварительной способности разработки технологий системы управления батареи (BMS), ХРЭСИС может обеспечить продукты и решения выстраивая в ряд от свинцовокислотных батарей, литий-ионных аккумуляторов, систем накопления энергии и блоков батарей электротранспорта согласно клиенту и выйти разнообразное требование вышед на рынок на рынок. В пределах над 20 лет развития, ХРЭСИС как международная ориентированная команда совместно с нашей родительской группой росли быстро и наши продукты и решения уже широко были раскрыты внутри над 50 странами во всем мире. Мы уверены что мы можем быть профессиональным деловым партнером в индустрии через наши опыт международного маркетинга и способность, предварительные производственные площади батареи, БМС и способность развития блока батарей, етк.
 
Богатые международные опыт и способность
Спасибо деятельность ХРЭСИС профессиональная объединяются в команду с над 20 глобального летами опыта индустрии все, что угодно в маркетинге, разработке технологий и обслуживаниях повсеместно во все контиенц, мы девелпед богатый опыт в воринг с международными счетами. 
 
Предварительный Лити-ион и батареи ВРЛА производственные площади
Производственные площади ХРЭСИС были построены на отметке уровня мира первоклассной с весьма высокими эффективностью и производственной мощностью продукции, так, что мы будем иметь способность соотвествовать большой тома. 
 
Способность ядра на батарее и дизайне БМС 
ХРЭСИС тяжело инвестировало на способности НИОКР все, что угодно для гальванических элементов или решений системы. Как умный поставщик решения энергетической системы в рынке, ХРЭСИС имеет сильную способность в конструировать не только батареи и клетки, но также выдвинутые технологии БМС. Мы имеем полную способность сделать подгонянные решения системы согласно требованию и нашим конструированные пакеты литий-ионного аккумулятора телекоммуникаций с нашим собственным конструированным БМС пройти требовательные тесты в много операторов телекоммуникаций. 
 
Социальная ответственность
Был уважаемой компанией в Китае, мы всегда высок-фокусировали нашу ответственность быть трест от держателей заклада все, что угодно от системы проверки качества или социальной ответственности, мы получили всем необходимым сертификатам включая ИСО9001/ИСО14001/ОСХАС18001/КЭ/УЛ, и мы пробуем наиболее хорошо сделать нас лучшей.
 
 
 
Открыть Подробнее О Компании
наша компания
  • Была установлены, что работала родительская группа 1995 ХРЭСИС в рынке батареи побудительной силы
  • 2012 700 000 производственная база батареи скм ВРЛА включила в работу в Цзянсу, Китае
  • 2018 ХРЭСИС было со-основанный направлять на обеспечивать умные решения энергии для мирового рынка
  • 2018 полностью производственных баз литий-ионного аккумулятора 6ГВх в Цзянси, Китае

Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Профиль компании
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : ХРЭСИС

Количество сотрудников : 4000~5000

Годовой объем продаж : 1200000000-1300000000

Год основания : 1995

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Сертификаты Китай Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Сертификаты

Home

Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile

company profile

Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. (HRESYS) is engaged in the Battery Industry and IOT (Internet of Things) + Smart Energy Solutions market in global market. 

 

Being a professional battery and system solution provider with the large manufacturing capacity of batteries and advanced Battery Management System (BMS) technology development ability, HRESYS is able to provide products and solutions ranging from lead acid batteries, lithium Ion batteries, energy storage systems and electric vehicle battery packs according to customer and market diverse demand. Within over 20 years development, HRESYS as the oversea oriented team jointly with our parent group have been growing rapidly and our products and solutions have already been widely deployed in over 50 countries all over the world. We are confident that we can be a professional business partner in the industry through our international marketing experience and ability, advanced battery manufacturing facilities, BMS and battery pack development ability,etc.
 
Rich Oversea Experience and Ability
Thanks to HRESYS professional operation team with over 20 years global industry experience whatever in marketing, technology development and services throughout all contients, we have develped rich experience in woring with international accounts. 
 
Advanced Lithium-ion and VRLA batteries Manufacturing Facilities
HRESYS manufacturing facilities were built on the benchmark of world first-class with extremely high production efficiency and production capacity, so that we have the ability to meet with large volume requirement. 
 
Core Ability on Battery and BMS Design 
HRESYS has been heavily investing on R&D ability whatever for battery cells or system solutions. As a smart energy system solution provider in the market, HRESYS has strong ability in designing not only batteries and cells, but also advanced BMS technologies. We have full ability to make customized system solutions according to requirement and our own designed Telecom Lithium Ion Battery Packs with our own designed BMS have passed the demanding tests in many telecom operators. 
 
Social Responsibility
Being a respected company in China, we always highly-focused our responsibility to be a trusted company from stakeholders whatever from the quality control system or social responsibility, we got all required certificates including ISO9001/ISO14001/OSHAS18001/CE/UL, and we are trying best to make us better.
 
 
 
View More About Us
our company
  • 1995    HRESYS parent group was established to work in motive power battery market
  • 2012    700,000 sqm VRLA battery manufacturing base put into operation in Jiangsu, China
  • 2018    HRESYS was co-founded aiming on providing smart energy solutions for global market
  • 2018    Totally 6GWh Lithium Ion Battery Manufacturing Base in Jiangxi, China

China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. company profile
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : HRESYS

No. of Employees : 4000~5000

Annual Sales : 1200000000-1300000000

Year Established : 1995

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Certification China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Certification China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Certification China Zhejiang Hengrui Technology Co., Ltd. Certification